Позвоните мне
  • Главная
  • Металлопрокат
  • Фасонный прокат
  • Сортовой прокат
  • Балка сварная
  • Металлоконструкции
  • Листовой прокат
  • Трубный прокат
  • Прочий прокат
  • Материалы верхнего строения пути
  • Материалы верхнего строения пути в Екатеринбурге

    Материалы верхнего строения пути

    Описание изделия

    Важной частью верхней конструкции пути являются рельсовые скрепления, которые в значительной степени влияют на общую прочность, геометрические размеры и высокую жесткость рельсового полотна. Стыковые и промежуточные скрепления используются для скрепления рельса и уложенного под ним основания, они обеспечивают надежность конструкции железнодорожного пути и подвижного состава, включая вагоны, электро- и тепловозы. В процессе прохождения состава промежуточные рельсовые скрепления понижают степень вибрации за счет передачи колебаний на шпалы с последующим переходом на полотно основания.

    Стыковые рельсовые крепления представляют собой элементы плоской формы. Они соединяют рельсы при помощи болтов с гайками и шайбами. Типы рельсовых скреплений классифицируются по способу размещения относительно шпал. Их монтируют на сдвоенной или одиночной шпале, либо на весу. Наибольшую популярность имеют крепления на весу, которые гарантируют высокую упругость и простое добавление противовеса под концевые шпалы. В промежутках рельс оставляют тепловой зазор для расширения при высокой температуре окружающей среды. Стыки разделяются по показателям токопроводности на токопроводящие и изолирующие. На отрезках железнодорожного полотна, оснащенного автоблокировкой, разделяющей рельсовые полотна на отдельные блоки, применяют стыки изолирующие. Увеличить проводимость рельсовых стыков на участках с устройствами СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) или с электрической тягой можно при помощи соединителей рельсовых, изготовленных из медного троса. Принимая во внимание большой объем строительства новых железнодорожных путей, а особенно ремонт старых, производство рельсовых скреплений занимает особое место, а количество производимых изделий исчисляется миллионами штук. 

    Различают виды промежуточного рельсового скрепления:

    • раздельное;
    • смешанное;
    • нераздельное.

    При раздельном виде скрепления рельс крепят к подкладке клеммами и клеммными болтами, а подкладка присоединяется к шпалам закладными болтами (тип Д2 и Д4 для деревянных шпал и тип КБ для бетонных). Такой вид соединения является современным и эффективным рельсовым скреплением, которое, несмотря на более высокую цену из-за сложности конструкции, имеет ряд серьезных преимуществ: возможность замены рельсов без демонтажа подкладок, значительное сопротивление продольным нагрузкам, сохранение постоянной ширины колеи на протяжении длительного времени. 

    Сфера использования рельсовых скреплений

    При креплении рельс и подкладки смешанным типом их соединяются со шпалами только костылями, а подкладки к шпалам добавочными костылями (тип ДО для деревянных шпал с подкладками с пятью отверстиями для костылей). Нераздельное рельсовое скрепление - рельс и подкладку крепят к шпалам шурупами или костылями (с подкладками с тремя костыльными отверстиями для деревянных шпал и тип ЖБ для бетонных). Преимуществами такого вида промежуточного рельсового скрепления является простота и надежность конструкции, малый вес элементов, несложный монтаж и демонтаж (зашивки, перешивки и разбора). В то же время оно не дает гарантий стабильной ширины колеи и при нем быстро изнашиваются шпалы.

    Профессиональный подход

    Компания «Металлинвест» предлагает купить рельсовые скрепления в Екатеринбурге на выгодных условиях. В ассортимент продукции данной категории включены:

    • накладка рельсовая;
    • подкладка;
    • рейки зубчатые модуля 24 мм;
    • клемма ПК.

    Оформить заявку на требуемый товар можно самостоятельно, либо воспользовавшись помощью персонального менеджера, работающего с каждым клиентом индивидуально. Сотрудник компании ознакомит с ассортиментом металлопроката, включающего более 1500 единиц наименований, предоставит информацию о системе индивидуальных скидок и условиях товарного кредитования, действующего в течение 20 дней.

    Центральный склад имеет удобное расположение, наличие железнодорожных подъездных путей гарантирует оперативное обслуживание заявок клиентов. Собственный автопарк оснащен грузовыми транспортными средствами, осуществляющими доставку груза во все регионы России. Дистрибьюторские центры и металлобазы расположены в 14 городах РФ, что позволяет потенциальным клиентам выбрать наиболее подходящий вариант доставки и отгрузки необходимого металлопроката.

    Материалы верхнего строения пути, чертеж профиля
    Заявка на товар
    Ваше имя
    Телефон или email
    Название организации
    Комментарии
    Прикрепить файл
    Максимальный размер файла: 10 Мб.
    Спецпредложение на остатки сварной балки производства УЗСБ

    На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

    В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

    OK